среда, 20 апреля 2011 г.

Гламур под сенью джихада

Я люблю читать глянцевые журналы. Именно читать, а не только листать. Я нахожу что-то успокаивающее в том, что мир может идти в тартарары, Ближний Восток гореть синим пламенем;и земля трястись под ногами, а кто-то будет на полном серьезе писать о приемуществах служебного романа над курортным, и выдавать сравнительные анализы новых тональных кремов. И конечно, когда мне нужно скоротать пару часов где-ниудь в дубайском или каирском аэропорте (два часа это нетто, после посещения дюьти фри), я с удовольствием скупаю все имеющиеся женские журналы на арабском языке. Так я внушаю себе, что я не просто трачу время зря, но еще и работаю :) Всегда радует сочетание скромных обложек и откровенных реклам (а иногда наоборот), интригующие подробности светских сплетен (певица такая-то собиралась замуж за одного, а вышла совсем за другого, или актер такой-то неожиданно разорвал помолвку: КАК??? ПОЧЕМУ???). Изредка попадаются настоящие жемчужины, например исследование на тему "Полигамия: за и против", или захватывающие свидетельства очевидцев "Дневники чеченских партизанок" (когда-нибудь набирусь сил и переведу, уверена, это будет настоящий бестселлер). Но теперь стало ясно, что все эти жалкие потуги дубайских гламурщиков не стоят и выеденного яйца. Потому что для правильных девушек, всерьез интересующихся джихадом или имеющих родственников, занятых в этой сфере, известный издательский дом "Аль-Каида" выпускает собственный журнал под названием "Аш-Шамиха", что означает "Достойная" ИЛИ "высоко держащая голову". Итак, немного подробностей о новом "Космо" радикального гламура: 

Комментариев нет:

Отправить комментарий