четверг, 1 июля 2010 г.

Фото на каждый день

Дорогие друзья! Просматривая свой фото-архив, я решила начать новый проект. С сегодяшнего дня начну выкладывать сюда по одному фото в день из своего архива. Сегодня это будет лагерь беженцев в Ливане, а завтра - мечеть в Каире, затем, возможно, колониальная архитектура в Куала-Лампуре или панорамный вид Дамаска. Вряд ли можно будет составить мнение о том или ином месте на основании всего одной фотографии, так как это всего лишь одно мимолетное мгновение, секунда из жизни Ближнего Востока.

Предисловие к сегодяшней фотографии: она была снята в лагере беженцев Эйн Хильве в Ливане. Отвечая на мой вопрос о том, против кого предназначено это оружие, мне ответили, многозначительно смотря на небо: "Против евреев". "Но ведь Эйн Хильве находится в сердце Ливана, а евреи далеко", возразила я. "Они придут" заключил мой собеседник, и сдернул дерюгу со старой машины.

1 комментарий: