воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Не женись по телефону!

Когда популярный пакистанский крикетист Шуайб Малик собрался жениться на своей избраннице Мирзе, он внезапно столкнулся с непредвиденными сложностями. Влиятельная семья Сиддики заявила, что перед бракосочетанием с Мирзой, спортсмен сначала должен разобраться в своих отношениях с их дочерью, Аишей.

"Но я не женат на Аише!", воскликнул удивленный Шуайб. "А кто нашей драгоценной дочурке сказал "я на тебе женюсь" в телефонном разговоре три года назад" парировала семья. Находчивая семья несостоявшейся невесты даже запаслась  "фатвой" - религиозную рекомендацию, которая гласит о том, что  "никах" или бракосочетание можно заключить и по телефону. Но не тут-то было! В Пакистане к крикету относятся весьма серьезно, а популярных игроков приравнивают чуть ли не к небожителями. Поэтому очень скоро муфтий Мухаммад Наид, один из крупнейших религиозных авторитетов в стране издал противоположную фатву, и добавил, что "телефонный брак" не является действительным. Я предвижу в скором времени появление похожих фатв запрещающих "интернет-браки", "чат-браки" и "скайп-браки". А как насчет фейсбук-браков? Женщины, не верьте коварным крикетистам!

5 комментариев:

  1. Совсем не по-мужски ведёт себя уважаемый Шуайб Малик. Сказал "женюсь" - выполняй. Теперь не буду за него болеть (кстати, а этот крикет, оно куда? Что-то типа гольфа?).
    Но, скорее всего - парень просто от неожиданности элементарно лоханулся: брал бы сразу обеих, да и всё. Моногамия - буржуазный предрассудок. Доказано.

    ОтветитьУдалить
  2. Крикет, это по-моему что-то типа мини-гольфа. Наследие проклятого британского империализма, видите ли :) Пакистанцы, с которыми я знакома, от этого дела просто фанатеют. Когда там арестовали пару лет назад местную звезду Имрана Хана, вся страна переживала больше, чем после убийства Зульфикара и Беназир Бхутто вместе взятых.

    ОтветитьУдалить
  3. Знаете, Ксения, за этого Зульфикара - ну совсем не переживал. Даже не помню толком, кто это такой. А вот за Беназир Бхутто просто слёзы лились рекой. Только собрался подрасти и сделать этой замечательной женщине предложение, как какие-то варвары её тут-же убили.
    До сих-пор остаётся какое-то противное ощущение, что это было задумано лично против меня.
    У вас хорошие знакомые пакистанцы. Мои знакомые-паки фанатеют от того, чтобы часов в 9 вечера смыться от семьи, залезть с друзьями в припаркованный возле дома минибус и, никуда не отъезжая, ужраться из горла и без закуси самым дешёвым ромом Lamb, а по-большим праздникам препаскуднейшим виски Bell's. Паки очень прикольные и наивные. Мне там в Манчестере одного их мальчишку стажёром прислали. Мальчик сначала с присущим им чувством юмора, рассказал, что родился в Пакистане, в городе Саллфорд, который, почему-то англичане считают своим, что он обожает английскую кухню, поэтому каждый день ест кари (замечательная штука, для нас это просто приправа, а они делают такие шарики из картошки с кари... а-а-а!!!, где этот поц? пускай приготовит!). А чтобы Вы поняли, ресторан, в котором я с удовольствием работал, был турецкий... Нет, не поняли? Турки меня на "войну" (в милуим, с милой родинкой я не порывал) всем аулом выпихивали, потом так-же встречали. С паками у них давняя неприязнь на почве частного извоза на Британских островах. Но, хуже всего, то, что молодые, вполне, вроде эмансипированные паки в какком-то там поколении, родившиеся в Бритишлэнде - ещё большие паки, чем их дедушки и бабушки. Когда это поцале, ну тот, стажёр, узнал, что я израильтянин, он (больше подходит "оно") стоял надо-мной столбом. Смотрел. Я даже потрогать разрешил, сжалился. Изыди ужо, киш. Нет, оно на следующий день мне свой пакистанский паспорт принесло, где написано (напечатано), что въезд разрешён во-все страны, кроме России, ЮАР, Индии и Израиля. Ладно, русские в Афганистан нипочём впёрлись, в ЮАР когда-то(!) был апартеид и паки там были хуже негров, с индусами у них неприязнь на почве того, кто кого раньше атомной бомбой грохнет, но мы-то тут причём? Явреев из Пакистану у нас няма. Их бы тут со-свету изжили. Я одного афганского видел. Бедный парень. Что те евреи пакам сделали? При этом, когда мы там с ними по минибусам шарахались, я был "еврей". Оччень уважали, даже за закусью бегали, только носили, сволочи, всё какое-то острое.
    Поражает способность паков к бомблению. В смысле, водить такси. Он вчера только из паколенда, ни слова по-английски, машина - старый нисан или убитый ровер, кожаная куртка (заположняк, пацаны!), ни тебе шашек, ни лицензии... Нормально, пацан бомбит. В городе (почти четырёхмиллионном, если с пригородами) он второй день. И ничего, осваивается.
    Такая вот школа выживания. А если мне кто-нибудь скажет, что паки не пьют, не курят и на лево не ходят, будем смеяться вместе. Только такой вот парадокс: по-моему, вместе с этой несомненной заразой западного общества, они впитывают в себя ненависть к нему. Кто виноват - несомненно западное общество. Не фиг было стоять с распростёртыми объятиями по-над морем-акияном. Глядишь, и проплыли бы мимо...

    ОтветитьУдалить
  4. А не фиг обещать:)

    ОтветитьУдалить
  5. Некака, чтоб не сказать больше, Вы пакистанка? Какое замечательное ориентальное имя... У вас там все такие? А может-быть ещё и имена говорящие?
    Про уже упомянутое - ничего сказать не могу. Не интересовался. А вот про то, что вторым приходит в мой извращённый ум - то это неправда. Ещё как. В тех-же минибусах под ром или виски.

    ОтветитьУдалить